12.09.2017  Директор ИАМ, приняла участие в Программе ОТРажение на ОТР

В очередном прямом эфире программы "Аграрная политика" говорили о падении цен на зерно. Гость студии Владимир Викторович Петриченко - генеральный директор аналитической компании "ПроЗерно" детально, на сколько позволяло время, рассказал о ситуации на рынке и ответил на главный вопрос - почему прогнозы МСХ на десятки миллионов тонн меньше расчетов аналитиков.


Зрителей интересовало - как падение цен отразится на прилавках, а если никак, то куда денется маржа? По этому поводу высказались Елена Борисовна Тюрина - директор института аграрного маркетинга и Иван Валентинович Стариков - профессор института экономики РАН. Обсудили и тему зарубежного опыта, в частности, американского, когда интервенции включаются не "ручным" постановлением правительства, а по закону - при достижении либо высоких, либо низких цен, чтобы не страдали производители зерна.    Смотреть программу полностью

 30.11.2016г Директор ИАМ, примет участие в работе Секции «Развитие АПК и пищевой промышленности : внедрение новейших технологий»

Программа форума

30.11.2016 г. Генеральный Директор ИАМ Тюрина Елена, выступит с докладом "Хлебопекарный рынок сегодня" на Международной конференции «ХЛЕБОПЕКАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ: ВЫЗОВЫ И СТРАТЕГИИ РЫНКА»

 Программа Конференции

 10.11.2016г Директор ИАМ, приняла участие в Заседании Агробизнесклуба МПА.

Презентация Алтайского края в Международном клубе агробизнеса

Губернатор Александр Карлин, выступил  с докладом об инновационной привлекательности Алтайского края.

Текст доклада Губернатора Алтайского Края.

Мнение. Гендиректор Института аграрного маркетинга: планы развития АПК в Алтайском крае формируют с учетом баланса объемов производства и переработки сырья, подробнее

 

19 октября 2016 года в ТПП РФ

состоится Заседание Ассоциации отраслевых союзов АПК России и Комитета ТПП РФ по развитию АПК, котором примет участие Директор ИАМ Тюрина Елена.

На Повестке дня, как всегда актуальные вопросы развития отечественного сельского хозяйства, в том числе новые правила Государственной поддержки АПК в 2017 году.

Ознакомиться подробнее с программой Заседания.


 

5-8 октября 2016 года Институт Аграрного Маркетинга примет участие в работе выставки и деловой программе.

Место проведения Россия, г. Москва, пр-т. Мира, д. 119, ВДНХ, Павильоны 75, 69

 

Институт Аграрного Маркетинга является научным партнером Конференции «Современные технологии и оборудование для переработки овощей и фруктов».

Дата проведения: 11 октября 2016 года
Время проведения: 11.00 – 14.00 (регистрация с 10.30 до 11.00)
Место проведения:

ЦВК «Экспоцентр», здание Конгресс-центра,

зал «Стеклянный купол», 3-й этаж

 

 

Аграрии России на 20% зависят от поставляемых из Турции семян подсолнечника для посева, поэтому к их возможному запрету надо относиться с осторожностью, считает генеральный директор Института аграрного маркетинга (ИАМ) Елена Тюрина.

"Турция входит в число основных поставщиков семян подсолнечника в РФ, причем активизацию этого процесса отмечаем в последние три-четыре года, когда начали открываться представительства турецких компаний, расширилась география представленности этих семян", - заявила Е.Тюрина "Интерфаксу".

По ее словам, среднегодовые поставки семян из Турции составляют 1,2-1,5 тыс. тонн, это 20% рынка. Причем, по оценке ИАМ, в целом российские производители подсолнечника зависят от импортных семян на 30-35%.

Как отметила Е.Тюрина, хороший спрос на поставки из Турции объясняется, прежде всего, тем, что турецкие семена подсолнечника в среднем на 21% дешевле, чем семена, которые поставляют европейские компании.

"Поэтому, готовя предложения об ограничения импорта, следует более реально оценить наши потребности и возможности, отнестись к этому с осторожностью, - заявила глава ИАМ. - Я думаю, крупные зарубежные компании, которые хорошо известны рынку, закроют потребности РФ в случае ограничений Турции, но, кроме ценового фактора, нельзя исключать и то, что это может создать дополнительные предпосылки для монополизма".

"Да, у нас принята программа по развитию семеноводческих центров и по увеличению производства гибридов семян подсолнечника российского производства, но надо думать, как выходить из положения в ближайшие месяцы в случае ограничения ввоза турецких семян", - добавила она.

Е.Тюрина сообщила, что, кроме Турции, крупными поставщиками семян подсолнечника в РФ являются Франция, Венгрия, Германия и некоторые другие страны.