12.09.2017  Директор ИАМ, приняла участие в Программе ОТРажение на ОТР

В очередном прямом эфире программы "Аграрная политика" говорили о падении цен на зерно. Гость студии Владимир Викторович Петриченко - генеральный директор аналитической компании "ПроЗерно" детально, на сколько позволяло время, рассказал о ситуации на рынке и ответил на главный вопрос - почему прогнозы МСХ на десятки миллионов тонн меньше расчетов аналитиков.


Зрителей интересовало - как падение цен отразится на прилавках, а если никак, то куда денется маржа? По этому поводу высказались Елена Борисовна Тюрина - директор института аграрного маркетинга и Иван Валентинович Стариков - профессор института экономики РАН. Обсудили и тему зарубежного опыта, в частности, американского, когда интервенции включаются не "ручным" постановлением правительства, а по закону - при достижении либо высоких, либо низких цен, чтобы не страдали производители зерна.    Смотреть программу полностью

 30.11.2016г Директор ИАМ, примет участие в работе Секции «Развитие АПК и пищевой промышленности : внедрение новейших технологий»

Программа форума

30.11.2016 г. Генеральный Директор ИАМ Тюрина Елена, выступит с докладом "Хлебопекарный рынок сегодня" на Международной конференции «ХЛЕБОПЕКАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ: ВЫЗОВЫ И СТРАТЕГИИ РЫНКА»

 Программа Конференции

 10.11.2016г Директор ИАМ, приняла участие в Заседании Агробизнесклуба МПА.

Презентация Алтайского края в Международном клубе агробизнеса

Губернатор Александр Карлин, выступил  с докладом об инновационной привлекательности Алтайского края.

Текст доклада Губернатора Алтайского Края.

Мнение. Гендиректор Института аграрного маркетинга: планы развития АПК в Алтайском крае формируют с учетом баланса объемов производства и переработки сырья, подробнее

 

19 октября 2016 года в ТПП РФ

состоится Заседание Ассоциации отраслевых союзов АПК России и Комитета ТПП РФ по развитию АПК, котором примет участие Директор ИАМ Тюрина Елена.

На Повестке дня, как всегда актуальные вопросы развития отечественного сельского хозяйства, в том числе новые правила Государственной поддержки АПК в 2017 году.

Ознакомиться подробнее с программой Заседания.


 

5-8 октября 2016 года Институт Аграрного Маркетинга примет участие в работе выставки и деловой программе.

Место проведения Россия, г. Москва, пр-т. Мира, д. 119, ВДНХ, Павильоны 75, 69

 

Институт Аграрного Маркетинга является научным партнером Конференции «Современные технологии и оборудование для переработки овощей и фруктов».

Дата проведения: 11 октября 2016 года
Время проведения: 11.00 – 14.00 (регистрация с 10.30 до 11.00)
Место проведения:

ЦВК «Экспоцентр», здание Конгресс-центра,

зал «Стеклянный купол», 3-й этаж

 

 

В следующем году на выставку-демонстрацию сельскохозяйственной техники и технологий "День воронежского поля" планируется пригласить и горожан. Глава Воронежской области Алексей Гордеев предложил организовать специальный день, в который на выставку могли бы приезжать семьи с детьми.

Как пояснил губернатор, в городе дети как правило растут оторванными от природы и зачастую не понимают, что сельскохозяйственный труд — благороден. "Детишки смогут видеть, что булки не на деревьях растут, и смогут отличить корову от слона", — подчеркнул Алексей Гордеев.

Как отметила в интервью "Правде.Ру" генеральный директор Института аграрного маркетинга Елена Тюрина, подобный подход может дать еще один эффект. Сейчас отмечается тенденция оттока в сельскую местность городского населения.

"Думаю, что проведение именно таких мероприятий позволит повысить статус российского сельхозтоваропроизводителя. Если мы посмотрим несколько в историю, то, в принципе, отношение к селу было больше негативное — образ заброшенных деревень и т. д. Сегодня, когда мы ожидаем возрождения российского села, такие мероприятия очень полезны. Может быть, правда, кто-то захочет создать свое небольшое хозяйство", — уверена Елена Тюрина.

В этом году IX межрегиональная выставка-демонстрация сельскохозяйственной техники и технологий "День Воронежского поля" была организована недалеко от села Макарье. Сельхозпроизводители в ходе таких мероприятий получают новые знания, налаживают партнерские отношения, приобретают посадочный материал и современную технику.

Как считает Елена Тюрина, в нынешних непростых условиях становятся особенно актуальными мероприятия, способствующие повышению известности российских производителей, начиная от сельхозтехники и заканчивая семенами, удобрениями и новыми технологиями переработки. "И сегодня российский производитель, конечно же, заинтересован в увеличении использования именно техники, технологий российского производства, потому что изменения на валютном рынке ведут к тому, что сильно возрастает стоимость проектов, стоимость конструкций, модернизации предприятий, а использование техники и технологий российского производства сегодня позволяет снизить риски валютных ценовых колебаний на рынке ", — добавила генеральный директор Института аграрного маркетинга.

Национальный журнал.