30.11.2016г Директор ИАМ, примет участие в работе Секции «Развитие АПК и пищевой промышленности : внедрение новейших технологий»

Программа форума

30.11.2016 г. Генеральный Директор ИАМ Тюрина Елена, выступит с докладом "Хлебопекарный рынок сегодня" на Международной конференции «ХЛЕБОПЕКАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ: ВЫЗОВЫ И СТРАТЕГИИ РЫНКА»

 Программа Конференции

 10.11.2016г Директор ИАМ, приняла участие в Заседании Агробизнесклуба МПА.

Презентация Алтайского края в Международном клубе агробизнеса

Губернатор Александр Карлин, выступил  с докладом об инновационной привлекательности Алтайского края.

Текст доклада Губернатора Алтайского Края.

Мнение. Гендиректор Института аграрного маркетинга: планы развития АПК в Алтайском крае формируют с учетом баланса объемов производства и переработки сырья, подробнее

 

19 октября 2016 года в ТПП РФ

состоится Заседание Ассоциации отраслевых союзов АПК России и Комитета ТПП РФ по развитию АПК, котором примет участие Директор ИАМ Тюрина Елена.

На Повестке дня, как всегда актуальные вопросы развития отечественного сельского хозяйства, в том числе новые правила Государственной поддержки АПК в 2017 году.

Ознакомиться подробнее с программой Заседания.


 

5-8 октября 2016 года Институт Аграрного Маркетинга примет участие в работе выставки и деловой программе.

Место проведения Россия, г. Москва, пр-т. Мира, д. 119, ВДНХ, Павильоны 75, 69

 

Институт Аграрного Маркетинга является научным партнером Конференции «Современные технологии и оборудование для переработки овощей и фруктов».

Дата проведения: 11 октября 2016 года
Время проведения: 11.00 – 14.00 (регистрация с 10.30 до 11.00)
Место проведения:

ЦВК «Экспоцентр», здание Конгресс-центра,

зал «Стеклянный купол», 3-й этаж

 

 

Проведение маркетинговых и аналитических исследований.

- аудит розницы (представленность видов товара в типах торговых точек, ценовое позиционированные изделий, представленность товара  разных ценовых сегментов в торговых точках, представленность ТМ в типах торговых точек, численная дистрибуция ТМ, представленность ТМ по ценовым сегментам, ценовая конкуренция ТМ  в рознице.)

 - опросы потребителей, исследование потребительского поведения (частота покупки,  объем разовой покупки, потребительские предпочтения, мотивация приобретения продукта, известность производителей и ТМ,  факторы  влияющие на увеличение потребления,  целевая аудитория, критерии выбора продукта) при этом составляется полный портрет потребителя.

 - ассортиментная политика предприятий отрасли (общий ассортимент, наличие торговой марки, ценовое позиционирование продукции, наиболее часто встречающиеся (популярные) наименования, ценовая конкуренция товара предприятий отрасли   разных ценовых сегмента, упаковка)

 - оценка уровня рыночной конкуренции (конкурентная разведка, участники рынка, доля в производстве, представленность в типах торговых точек, представленность товара  разных ценовых сегментов, представленность ТМ по ценовым сегментам, по типам торговых точек, популярность у потребителя,  ценовая конкуренция ТМ)

- разработка маркетингового плана  (стратегии развития компании, стратегии реализации продукта)

 - анализ мнений экспертов.

  - SWOT-анализ (изучение тенденций показателей развития фирмы, анализ ресурсов, анализ возможностей использования преимуществ и недостатком фирмы, определение целей и задач фирмы, исследование внешней среды для выявления ее возможностей и угроз. Знание сильных сторон позволит эффективнее использовать возможности рынка   и избегать его угроз, а понимание слабых сторон, позволит вовремя выстроить  их защиту, а также спланировать деятельность по их минимизации);

  - 5 конкурентных сил (Модель Портера) - анализ соотношение компании  с конкурентной средой. В методику анализа входит выявления структуры конкурентной среды с точки зрений сил, которые могут повлиять на возможность успешной реализации стратегии компании.