12.09.2017  Директор ИАМ, приняла участие в Программе ОТРажение на ОТР

В очередном прямом эфире программы "Аграрная политика" говорили о падении цен на зерно. Гость студии Владимир Викторович Петриченко - генеральный директор аналитической компании "ПроЗерно" детально, на сколько позволяло время, рассказал о ситуации на рынке и ответил на главный вопрос - почему прогнозы МСХ на десятки миллионов тонн меньше расчетов аналитиков.


Зрителей интересовало - как падение цен отразится на прилавках, а если никак, то куда денется маржа? По этому поводу высказались Елена Борисовна Тюрина - директор института аграрного маркетинга и Иван Валентинович Стариков - профессор института экономики РАН. Обсудили и тему зарубежного опыта, в частности, американского, когда интервенции включаются не "ручным" постановлением правительства, а по закону - при достижении либо высоких, либо низких цен, чтобы не страдали производители зерна.    Смотреть программу полностью

 30.11.2016г Директор ИАМ, примет участие в работе Секции «Развитие АПК и пищевой промышленности : внедрение новейших технологий»

Программа форума

30.11.2016 г. Генеральный Директор ИАМ Тюрина Елена, выступит с докладом "Хлебопекарный рынок сегодня" на Международной конференции «ХЛЕБОПЕКАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ: ВЫЗОВЫ И СТРАТЕГИИ РЫНКА»

 Программа Конференции

 10.11.2016г Директор ИАМ, приняла участие в Заседании Агробизнесклуба МПА.

Презентация Алтайского края в Международном клубе агробизнеса

Губернатор Александр Карлин, выступил  с докладом об инновационной привлекательности Алтайского края.

Текст доклада Губернатора Алтайского Края.

Мнение. Гендиректор Института аграрного маркетинга: планы развития АПК в Алтайском крае формируют с учетом баланса объемов производства и переработки сырья, подробнее

 

19 октября 2016 года в ТПП РФ

состоится Заседание Ассоциации отраслевых союзов АПК России и Комитета ТПП РФ по развитию АПК, котором примет участие Директор ИАМ Тюрина Елена.

На Повестке дня, как всегда актуальные вопросы развития отечественного сельского хозяйства, в том числе новые правила Государственной поддержки АПК в 2017 году.

Ознакомиться подробнее с программой Заседания.


 

5-8 октября 2016 года Институт Аграрного Маркетинга примет участие в работе выставки и деловой программе.

Место проведения Россия, г. Москва, пр-т. Мира, д. 119, ВДНХ, Павильоны 75, 69

 

Институт Аграрного Маркетинга является научным партнером Конференции «Современные технологии и оборудование для переработки овощей и фруктов».

Дата проведения: 11 октября 2016 года
Время проведения: 11.00 – 14.00 (регистрация с 10.30 до 11.00)
Место проведения:

ЦВК «Экспоцентр», здание Конгресс-центра,

зал «Стеклянный купол», 3-й этаж

 

 

День поля в Брянской области
Обсуждение перспектив развития АПК региона
XI Ежегодный форум крупного бизнеса RAEX-600 «КТО СОЗДАЕТ ЭКОНОМИКУ РОССИИ»
Директор ИАМ выступила на бизнес дискуссии «Бенефициары санкций в промышленности и АПК: кто они»
Обсуджение проблем развития АПК
Участие в работе Аграрного Комитета ТПП РФ, Экспертного Совета ГД РФ, Ассоциации Аграрных Союзов РФ

Директор ИАМ Тюрина Елена приняла участие во II Международном аграрном форуме овощных культур «ОвощКульт» который прошел 13-14 апреля 2016 года в Доме Правительства Московской области. 

Форум «ОвощКульт», организованный Правительством Московской области, направлен на повышение конкурентоспособности производства овощей в открытом и защищенном грунте. 

В мероприятии приняли участие более 1500 делегатов из разных регионов России и 20 зарубежных стран.

 Пленарное заседание форума определило тенденции российского овощеводства на 2016–2017 годы. Как сообщил министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев, в 2015 году производство овощей в России выросло на 4% и составило 16,1 млн тонн, из них тепличных овощей 750 тыс. тонн. Импорт овощей сократился на 15% – до 2,6 млн тонн. В летний сезон страна обеспечена свежими овощами более чем на 90%, но в остальное время российские компании покрывают лишь 50% потребностей россиян. В то же время, подчеркнул министр сельского хозяйства РФ, в 2016 году объем поддержки сельскохозяйственной кооперации будет увеличен в России до 1 млрд рублей – в 2,5 раза по сравнению с 2015 годом. 

В числе ключевых тем для обсуждения: стимулирование спроса на отечественные продукты питания в текущих экономических условиях, реализация программы импортозамещения, развитие и эволюция финансовых инструментов поддержки овощеводства, лучшие инвестиционные практики отрасли.

В рамках форума состоялась выставка-экспозиция предприятий агропромышленного комплекса Московской области, организована ярмарка вакансий.